Обновленный проект «Билет в будущее» с усовершенствованной системой проведения профориентационного тестирования школьников стартовал в сентябре 2021 года.
В этом году в проекте впервые принимают участие 85 субъектов Российской Федерации, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского и Байконур.
Проект «Билет в будущее» ориентирован в первую очередь на учеников 6–11 классов, а также на их родителей и педагогов.
На сегодняшний день к проекту в Ингушетии подключились 1322 школьника, а по всей стране – более 450 тысяч школьников, получив таким образом доступ к уникальным ресурсам проекта.
Обратную связь и поддержку им в республике оказывают 32 педагога-навигатора, и более 6 тысяч педагогов-навигаторов по всей России, которые прошли обучение в рамках проекта по специальной программе «Методы и технологии профориентационной работы».
Организаторы «Билета в будущее» отмечают чрезвычайно высокий интерес со стороны широкой общественности к мероприятиям проекта в этом году.
«Мы очень рады, что в первый же месяц работы нашего проекта он вызвал такой огромный интерес со стороны школьников и родителей, – рассказывает Иван Есин, управляющий директор Фонда Гуманитарных Проектов. – Выполняя поручение Президента по запуску проекта профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов, мы разработали новую методику профессионального тестирования и использовали уже имеющийся опыт в формате мультимедиа. Мы стараемся сделать так, чтобы как можно больше школьников могли получить поддержку в выборе профессии. Для этого мы создали параллельную систему обучения педагогов, которые помогут нашему
подрастающему поколению сформировать траекторию успешного развития карьеры и выбрать приоритетные профессиональные среды внутри страны».
Министерство просвещения РФ совместно с Фондом Гуманитарных Проектов – новым оператором проекта «Билет в будущее» в 2021 году, реализовали новую систему ранней профориентации с использованием новейших цифровых технологий.
Цифровая платформа «Билет в будущее» состоит из двух сегментов – общедоступного и школьного. Общедоступный сегмент включает в себя игровой конструктор «Примерочная профессий, раздел для родителей с битестами, актуальные статьи и видеоролики о профессиях будущего. В разделе «Новости» каждый желающий может посмотреть, как проходят профориентационные пробы и мультимедийные выставки в регионах.
⠀
В школьном сегменте для зарегистрированных участников доступны интерактивные профориентационные уроки, онлайн-диагностики, запись на профессиональные пробы. В личных кабинетах учеников будут доступны индивидуальные рекомендации по выбору профессии и образования по итогам прохождения всех этапов проекта.
⠀
С 15 октября в 23 регионах России, в исторических парках «Россия — Моя история», открылись для посещения мультимедийные выставки-практикумы «Лаборатория будущего» в формате квеста.
⠀
Среды, представленные на экспозициях в ярком интерактивном формате, легко соотносятся с базовыми профессиональными профилями и охватывают в общей сложности более 90% профессий рынка труда нашей страны.
⠀
Участие школьников во всех мероприятиях «Билета в будущее» проводятся с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований, что позволяет проекту не прекращать свою работу. Записаться и посетить выставки зарегистрированным школьникам можно до 30 ноября.
© 2017 Сетевое издание «Государственный Интернет-Канал «Россия». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".
Главный редактор Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК Льянова Ася Алихановна.
Для детей старше 12 лет. Адрес электронной почты редакции: asetpost@mail.ru.
Справочный телефон ГТРК +7 (8732) 22-42-52.
Российская Федерация, Республика Ингушетия, 386100, г. Назрань, переулок Набережный, 8. Филиал "ВГТРК" "ГТРК" "Ингушетия". Тел.: +7 (8732) 22 22 22. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на ingushetiatv.ru обязательна.