Свыше 960 млн руб. направлено в Ингушетии на реконструкцию старых школ в этом году

Ингушетия освоила средства, выделенные региону из федерального бюджета для  капитального ремонта более 10 общеобразовательных учреждений на 2022 год, об этом Главе республики Махмуду-Али Калиматову в ходе рабочей встречи доложил министр строительства Микаил Балахоев.

«В республике реализованы мероприятия по модернизации школьных систем образования. В 2022 году в рамках данной программы в Ингушетии проведён капитальный ремонт 13 объектов на общую сумму 960, 9 млн руб.», – сообщил Балахоев.

Министр проинформировал руководителя региона о том, что работы по всем упомянутым объектам завершены.

Кроме того, в рамках государственной программы РФ «Развитие здравоохранения» предусмотрено строительство трёх объектов на общую сумму 554,3 млн руб. Освоено в 2022 году ‒ 209,2 млн руб. 

Направлено письмо в Минздрав РФ с просьбой перенести средства в размере 328 млн руб. на 2023 год, в связи с риском не освоения, связанным с необходимостью корректировки ПСД по инфекционному отделению.

Возведение психоневрологического диспансера в с.п. Плиево планируется завершить до конца года. Два объекта  переходящие на 2023 год: строительство инфекционного отделения на 60 коек на территории  республиканской детской клинической больницы и Кантышевской участковой больницы.

Напомним, в рамках поручений Главы Ингушетии республиканское правительство  в будущем году запланировало реконструкцию  и оснащение новым оборудованием школ в трех городах и пяти селах республики.

В 2023 году капитально отремонтируют 10 школ. Намечена не только внешняя реконструкция, но и обновление техники и оборудования в классах.

Учиться в этих школах после капитального ремонта будут 14 тыс. 80 детей.

Всего в Ингушетии с 2022 по 2026 годы при поддержке федерального центра намерены отремонтировать 50 общеобразовательных учреждений.

Как отметил Глава Ингушетии Махмуд-Али Калиматов, реализация этих планов позволит повысить в регионе уровень образовательного процесса и создать комфортные условия как для учащихся городских школ, так и сельских.

«Надо уравнять возможности всех детей, независимо от того, проживает ли он в городе или в селе. Образовательные стандарты и требования ко всем учащимся одинаковые, а значит и условия должны быть равными “, – считает руководитель субъекта.

Пресс-служба Главы и Правительства РИ

Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *