За последние пять месяцев в систему обратной связи от населения «Инцидент менеджмент» поступило 4 395 обращений от жителей Ингушетии.
По данным и. о. руководителя Центра управления регионом РИ Магомеда Барханоева, в пятерку наиболее волнующих жителей вопросов входят: ЖКХ (2126), социальное обслуживание (612), дороги (411), образование (266) и благоустройство (247).
По итогам двух кварталов будет составлен рейтинг по качеству диалога органов власти с населением региона. Всех участников рейтинга распределят по трем цветовым зонам. Зеленая будет означать, что работа с информированием и решением проблем жителей ведется на высоком уровне, желтая маркирует, что к организации диалога есть замечания, а в красную зону попадут те ведомства, которые проваливают эту деятельность.
При составлении рейтинга ЦУР проведет анализ нескольких параметров — в их числе скорость, качество ответов и ведения официальных аккаунтов.
По словам Барханова, на текущий момент анализ показывает, что все подразделения регионального правительства и муниципалитеты включены в желтую зону. Недоработки, связанные, в частности, с ограничением возможности комментирования публикаций на официальных страницах органов власти, в 1 квартале наблюдалась у Минздрава Ингушетии, г. Карабулака и г. Малгобека.
Кроме того, региональным министерствам здравоохранения, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, образования и науки, а также мэрии Магаса необходимо сократить время первичного ответа. Сейчас оно составляет от 10 до 4 часов, тогда как среднее время, отведенное для обратной связи, – 2 часа.
Для улучшения работы в системе «Инцидент Менеджмент» 18 мая ЦУР провел обучающий семинар в дистанционном формате. Также 30 мая планируется обучающий семинар в ЦКР г. Магаса по всем направлениям работы в информационном поле, куда войдет и блок «Обратная связь».
Пресс-служба Главы и Правительства РИ
© 2017 Сетевое издание «Государственный Интернет-Канал «Россия». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-59166 от 22.08.2014. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".
Главный редактор Панина Елена Валерьевна, редактор ГТРК Льянова Ася Алихановна.
Для детей старше 12 лет. Адрес электронной почты редакции: asetpost@mail.ru.
Справочный телефон ГТРК +7 (8732) 22-42-52.
Российская Федерация, Республика Ингушетия, 386100, г. Назрань, переулок Набережный, 8. Филиал "ВГТРК" "ГТРК" "Ингушетия". Тел.: +7 (8732) 22 22 22. Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на ingushetiatv.ru обязательна.